Для Rambler Media закончился убыточный период. По данным финансовой отчетности за первое полугодие 2006 года выручка интернет-холдинга увеличилась вдвое и достигла 16,6 млн. долларов, а чистая прибыль за тот же период составила 2,5 млн. долларов. Конкуренты Rambler объясняют динамику финансовых показателей быстрым ростом сетевого рынка.
Холдинг Rambler Media вышел на прибыль. Отчетность компании по МСФО за первое полугодие 2006 года показала рост основных финансовых показателей.
Выручка холдинга удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16,6 млн. долларов. Чистая прибыль достигла 2,5 млн. долларов, хотя годом ранее терпела убытки на сумму 2,3 млн. долларов.
В холдинг Rambler Media входит русскоязычное интернет-издание Lenta.ru, поисковая система Rambler.ru, рекламная компания Index20, телеканал Rambler и Rambler Mobile, предоставляющая услуги мобильного Интернета.
В официальном сообщении Rambler Media рост компании объясняется «развитием онлайн-услуг и расширением проникновения в Интернете». Телеканал приносит компании убытки. Выход ТВ-сектора на прибыль в Rambler ждут в 2007 году.
Прибыль компании обеспечена ростом интернет-рынка в России. «Rambler Media закончил полугодие с прибылью. Это второе по счету прибыльное полугодие компании. Рост прибыли обусловлен развитием инновационных онлайновых сервисов и повышением уровня проникновения Интернета в России. Доходы интернет-подразделения выросли на 37%. Мы продолжаем делать акцент на этом направлении», – радуется генеральный директор холдинга Ирина Гофман.
Среди факторов повышения эффективности сетевого бизнеса эксперты называют высокий спрос на баннерную и контекстную рекламу, а также увеличение числа пользователей Интернета.
Поисковой системой Rambler в первом полугодии пользовались 21 млн. человек ежемесячно – это на 50% больше, чем в первом полугодии 2005 года. Доход принесла также поисковая система Begun.ru, в которой холдингу принадлежит 25% плюс одна акция с возможностью увеличения доли в будущем.
В последние месяцы Rambler Media тратил деньги на скупку сетевых активов. В январе 2006 года холдинг приобрел 51% компании Price Express, которая управляет порталами price.ru, domoteka.ru и tyndex.ru. Посещаемость сайтов Price Express достигает 1 млн. посетителей ежемесячно.
В июле Rambler Media подписал соглашение с eHouse Holding о покупке 51% акций интернет-ресурса damochka.ru (сайт знакомств, которым пользуется порядка 700 тыс. человек) и такой же доли в сетевой системе обмена баннерами BannerBank.
Недавно холдинг открыл игровой портал ramblas.ru.
«Интернет-бизнес сегодня – один из самых быстрорастущих, поэтому неудивительно, что Rambler удалось выйти на прибыль. По нашим оценкам, темпы роста Rambler сопоставимы с общими темпами роста на российском интернет-рынке», – комментирует ситуацию Михаил Ушаков, пресс-секретарь компании Yandex, основного конкурента Rambler.
Основатель ряда сетевых проектов в России Антон Носик считает, что убыточный период в работе Rambler затянулся в связи с тем, что компания вкладывалась в различные инвестиционные проекты. «Для владельцев холдинга интересен не заработок, а долгосрочные вложения», – сказал Антон Носик газете ВЗГЛЯД. «Если бы вопрос прибыли был принципиальным, она могла бы появиться раньше. Но собственники интересуются развитием бизнеса, и акционеры, видимо, это понимают», – добавил специалист.
0 комментарий:
Отправить комментарий